LittleBigPlanet вики
Advertisement

Тетушка Сибас - первый куратор LBP 3, изобретатель, мать Ньютона. Куратор Пролога.

История[]

LittleBigPlanet 3: Пролог[]

Когда Ньютон объясняет свой план Сэкбою, она изображается как злая ведьма, которая стремится освободить трех Титанов, и Сэкбой отправляется, чтобы остановить ее. Когда двое достигают поместья, а Сэкбой исследует особняк, Тетушка Сибас нападает на него с помощью робота. Однако после того, как Ньютон и Сэкбой достигают банки, в которой заперты Титаны, выясняется, что она напала на Сэкбоя, потому, что он вторгся, а не злой. После того, как Ньютон уходит, она настаивает, чтобы Сэкбой собрал трех героев Бредума и спасти Ньютона от самого себя.

LittleBigPlanet 3: Гнилевуд[]

Затем Тетушка берет Сэкбоя на лодке в Гнилевуд и говорит ему найти Марлона Бурдо, представляя ему Организитрона. На протяжении всей миссии она терпеливо ждет в своей лодке.

О персонаже[]

Внешность[]

Тетушка Сибас - большое существо, которое, кажется, сгорбилось. Ее голова - кошелек для монет, а тело, кажется, плюшевое, с петлями и бумагами, торчащими из ее рук, с прихватками на руках. У нее фиолетовые волосы, которые, кажется, сделаны из вывернутого наизнанку фиолетового бархата изнутри сумочки, и огромные темно-бордовые мешки под глазами, а также красная помада и широкий рот.

Характер[]

Тетушка Сибас - женщина, которая любит кошек и любит своего сына Ньютона. Она вспыльчива и быстро делает выводы. Скорее агрессивна по отношению к большинству людей, кроме сына, и не терпит ошибок и траты время.

Имя (английская версия)[]

Ее имя (Nana Pud) - сокращение от вида пудинга, бананового пудинга.

Отношения[]

Ньютон[]

Ньютон - сын Тетушки Сибас. Она любит его до такой степени, что даже когда он предает их всех, она настаивает на том, что он никогда никому не причинит вреда, поскольку он не знает ничего лучшего.

Сэкбой[]

Похоже, она немного сурово относится к Сэкбою, поскольку винит его в нынешней власти Ньютона. Однако, когда Сэкбой возвращается в Крафтворлд, она, кажется, благодарна за то, что он спас Бредум и ее сына.

Капитан Сибас[]

Капитан Сибас якобы ее муж. Об их отношениях известно мало.

Взято из английской версии LittleBigPlanet wiki.

Галерея[]

Вид на иконке одного из уровня

Advertisement