LittleBigPlanet вики
Advertisement

Метро Полит - третий куратор LBP 3, хранитель Зиккурата. Куратор Зиккурата.

Истории[]

Сэкбой встречает Метро Полит в «Зиккурате», где его беспокоит, потому что он все время что-то забывает. Он говорит, что у него была блестящая идея получить все шарики Тоггла быстрее, но он забыл, так что Сэкбою пришлось пройти долгий путь. После того, как Сэкбой извлекает три шарика - с небольшой помощью йети и Крючковой шляпы, Метро Полит сопровождает Сэкбоя и Оддсока в храм Тоггла, где он просит Тоггла продемонстрировать свои способности. После того, как его разлучили с Сэкбоем и Оддсоком, он помогает Тогглу вернуться к Зиккурату и прощается.

Затем он снова появляется, чтобы поздравить Тоггла с победой над Желтым Титаном, и отправляет героев в Бредумскую лагуну. Он говорит им поторопиться, прежде чем Ньютон совершит что-то безумное, например, построит крепость со своим лицом, не зная, что он уже сделал именно это. Он также говорит им, чтобы они принесли ему забавную сувенирную шляпу, если у них будет время.

О персонаже[]

Внешность[]

Метро Полит - крупный человек-мешок, с телом в форме лампочки, длинными руками с коренастыми руками и короткими ногами. Его глаза маленькие и широко расставленные, под ними пришиты синие лоскутки из войлока. У него синяя бусина в качестве носа, с двумя зелеными драгоценностями в качестве усов и длинная каскадная борода из шестиугольных драгоценных камней. У него два больших густых ярко-желтых сегмента волос, которые не подходят по форме и размеру, что означает, что они разделены на бок. На нем длинный халат, закрывающий его от ног до глаз. Он золотой с коричневым узором и вырезанными квадратами из золотой карточки на концах туловища и рукавов. Он также носит своего рода папский головной убор, состоящий из части шляпы острой овальной формы, сделанной из картона, с зеленым пятном поверх, и картонного выреза в форме шестиугольника, приклеенного вертикально к шляпе, с вырезом из золотой карты внутри. треугольники, похожие на свет, исходящий из его головы. Наконец, он носит маленькое кольцо, сделанное из бусинки и скрученного железного прута, а иногда и зеленую и белую полосатую соломку.

Его наряд можно будет получить, когда вы завершите уровень "On The Link Of Disaster".

Характер[]

Метро Полит кажется чем-то вроде папы для населения Зиккурата и может даже считаться вождем, о чем также упоминал Марлон Бурдо и о чем свидетельствует его персонал. Тем не менее, он не очень царственен и вместо этого игриво относится к Сэкбою, с постоянными попытками юмора с помощью каламбуров и шуток. Это не значит, что он не может быть мудрым, поскольку обычно он максимально использует свой довольно ограниченный словарный запас, выражаясь мудрыми словами. Похоже, у него есть несколько проблем с концентрацией внимания, поскольку он постоянно забывает о вещах и легко отвлекается на тривиальные вещи, находясь перед лицом опасности. Однако он очень заботится о своем народе, выражая сожаление по поводу того факта, что население Зиккурата было лишено творчества Ньютоном.

Мелкие детали[]

  • Его озвучивает Питер Серафинович, который также озвучивает доктора Максима и Эль Джеффа (в английской версии).
  • Метро Полит имеет аллергию на шерсть йети.
  • Он носит кольцо на левой руке, а также голосовые клипы, в которых он сказал: «Тоггл, подожди подольше, как я на первом свидании. Пожалуйста, избавься от страданий», отметив, что он женат, но неизвестно, с кем.
  • Его имя является отсылкой к папье-маше, возможно, предполагая, что это то, из чего он сделан. (Оригинальное имя Papal Mache)
  • Его изумрудная борода очень похожа на ассирийские бороды. Ассирия (также называемая Ассирийской империей) была крупным семитоязычным месопотамским царством и империей древнего Ближнего Востока и Леванта. Он существовал как государство, возможно, еще в 25 веке до нашей эры в форме города-государства Ассур, до его краха между 612 и 609 годами до нашей эры, охватывая период от раннего до среднего бронзового века и до позднего железного века.
  • Метро Полит русский.

Взято из английской версии LittleBigPlanet wiki