LittleBigPlanet вики
Advertisement

Марлон Бурдо - второй Куратор LBP 3, актер кино. Куратор Гнилевуда.

История[]

LittleBigPlanet 3[]

Игрок встречает Марлона в Гнилевуде, который говорит Сэкбою, что после того, как три героя победили титанов, которые потеряли мотивацию, и потеряли свои шарики. К счастью, он знает, где находятся Оддсок, и помогает игроку найти их, а также снабжает игрока Шаром-телепортом. Получив шарики, он сопровождает игрока на съемочную площадку старого фильма, где они встречают Оддсока. После того, как Сэкбой отделяется от них, Марлон помогает Оддсоку вытащить их обоих из сложной ситуации. После того, как игрок побеждает зеленого титана, появляется Марлон, чтобы поздравить их, и отправляет их на лифт в Зикурат.

О Персонаже[]

Внешность[]

Марлон Бурдо имеет тело грабителя в грубой рубашке, синих джинсах и белых перчатках. Его голова выглядит как цилиндрическая часть киноленты с надписью «Color Film». Его волосы - это старомодная пленка, стилизованная под волосы Элвиса.

Характер[]

По словам Тётушки Сибас, он помешанный, поскольку живет в болоте, но раньше это была самая процветающая киностудия Бредума. В результате Марлон считает, что его жизнь - это фильм, а все вокруг - его партнеры по фильму. Однако это не делает его высокомерным, поскольку он с радостью берет на себя главную роль, чтобы позволить Сэкбою и Оддсоку оказаться в центре внимания.

Имя[]

Его имя, похоже, является отсылкой к Марлону Брандо, известному актеру, наиболее известному по роли в «Крестном отце».

Мелкие детали[]

  • Его озвучивает Нолан Норт, который также озвучивал Натана Дрейка, главного героя серии игр Uncharted.
  • У него есть бирка с его же именем.
  • Марлон Бурдо печально известен тем, что его активно используют в lbp-сообществе.
  • Он кажется самым активным из всех создателей, поскольку он активно помогает игроку в их миссии, а не просто следует за ними.
  • Он упоминает награды Хэмми, что, скорее всего, имеет отношение к наградам Грэмми и Эмми.
  • Он упомянул, что играл других персонажей, таких как Майк Гипердрайв, и однажды упомянул, что играл персонажа, знающего карате.
  • Он говорит: «Установите курс на сердце Сферы Воображения... и дома», скорее всего, это ссылка на уровень в LittleBigPlanet 2 (первый уровень Космоса, Установите курс на сердце Негативетрона).
  • Он похож на Джоске Хигасиката, главного героя 4-й части манги/аниме-сериала «Невероятные приключения Джоджо».
  • Марлон Бурдо и Авалон Центрифуга оба имеют большое эго.
  • Марлон внешне похож на Элвиса Пресли, рок-певца 70-х годов.

Взято из английской версии LittleBigPlanet wiki.