LittleBigPlanet вики
Advertisement

Ларри Да Винчи - первый Куратор LBP 2, а так же глава Альянса. Является Куратором Убежища Да Винчи, первой локации в игре. Также появляется в LittleBigPlanet 3 в Академии Popit и DLC Возвращение Домой.

Внешний вид[]

Ларри выглядит как пожилой мужчина, голова и борода которого состоят из папье-маше. Руки и Ноги Да Винчи состоят из картона. Носит картонные анаглифные 3D-очки.

История[]

LittleBigPlanet 2[]

Да Винчи - создатель-куратор первой локации, Убежище Да Винчи, где он обучает Сэкбоя основам и предлагает ему присоединиться к Альянсу.

В LittleBigPlanet 2 Ларри Да Винчи играет роль лидера Альянса, главная цель которого - победить Негативитрона. В начале игры он спасает игрока от поглощения Негативитроном. Он пытается объяснить цель Альянса, но его продолжает прерывать Авалон Центрифуга. После того, как Авалон уходит, он продолжает знакомить игрока с его ракетой.

Он сопровождает Сэкбоя на протяжении всей миссии по спасению Мира Воображения и появляется во всех темах игры, кроме Лечебницы Евы.

В финальной битве против Негативитрона он подает игроку торт на третьем и последнем этапе вместе с Викторией Фон Батисферой.

LittleBigPlanet 3[]

Да Винчи играет эпизодическую роль во введении LBP 3. Его можно увидеть в аудитории позади Сэкбоя во время урока «Актерское мастерство», рядом с Викторией.

Кроме того, его гигантская копия робота может быть замечена на заднем плане LBP 3 уровня Особняк Стежков. Его чертежи также появляются на уровне и могут быть получены в виде стикера.

LittleBigPlanet 3: Popit Puzzles[]

Он снова появляется в качестве наставника в академии Popit в LBP 3, где учит игрока, как использовать основные инструменты режима создания. Он будет вашим наставником в течение первого семестра, а Виктория преподает во втором семестре.

LittleBigPlanet 3: DLC The Journey Home (Возвращение Домой)[]

Он снова появляется в пакете уровней LittleBigPlanet 3: The Journey Home. Через два часа после того, как Сэкбой и его новые друзья побеждают Титанов, он и Виктория Фон Батисфера устраивают для них вечеринку. Однако Ньютон просчитался, где они должны были приземлиться, и Сэкбоя и его друзей отправляют на свадьбу, а Да Винчи застрял в луче и отправили туда же вместе с приглашениями, которые он забыл отправить по почте.

Взято из английской версии LittleBigPlanet wiki

Advertisement