LittleBigPlanet вики
Advertisement

Золя - второй куратор LBP 1, царь зверей. Куратор Саванны.

Внешний вид[]

Золя выглядит как лев с темно-оранжевым окрасом лап, на каждой из которых по три когтя. Тело его имеет узоры. Носит деревянную корону. Перья заменяют ему гриву.

История[]

Во время старта уровня Сафари поднимается на поверхность на подводной лодке и случайно падает в одно из творений Золи и разбивает его. Колеблющаяся обезьяна, которая стоит рядом с разрушенной статуей, затем говорит игроку, что игрок должен найти Золю и посмотреть, сможет ли он это исправить. Когда игрок достигает Золю, он говорит вам узнать, что пугает бизонов в его мире. Он не появляется снова после уровня Сафари до Логова Коллекционера, в котором он должен быть освобожден вместе с другими персонажами.

Факты[]

  • Изначально Золя собирался быть обезьяной, дизайн которой можно было увидеть в рекламе игры Toys R 'Us.
  • LittleBigPlanet Karting, кажется, отсылает к этому оригинальному дизайну, поскольку в этой игре вы можете увидеть обезьяну, одетую как Золя.
  • Золя - самый редко встречающийся создатель, появляющийся только на 2 уровнях. Он появляется только один раз в «Саванне». На втором месте Великий Маг с 2 уровнями и 5 возможными появлениями.
  • Золя - один из немногих создателей, которых не видели на уровне LBP2 «Eve's Asylum». Здесь можно увидеть персонажей LBP1, но они были отремонтированы и украшены заново.
Advertisement