LittleBigPlanet вики
Advertisement

Ева Сильва Парагорика (англ. Eve Silva Paragorica) - куратор Лечебницы Евы, впервые появляется в LittleBigPlanet 2. Она лечит пациентов от безумия, излучаемого Негативитроном. Также появляется в LittleBigPlanet 3: Возвращение Домой.

История[]

LittleBigPlanet 2.[]

Авалония[]

Ева упоминается, когда Альянс признает доктора Герберта Хиггинботама как пациента в ее психиатрической лечебнице, ставшего сумасшедшим из-за излучения Негативитрона.

Лечебница Евы Для Альтернативно Мыслящих[]

Когда она встречает Сэкбоя и Клайва, на ее убежище нападают злюки, и пациенты находятся в опасности, поэтому она требует помощи. В обмен она передаст их доктору Хиггинботаму.

Ведя Сэкбоя через свое убежище, она знакомит его с водяным пистолетом , который он может использовать для победы над злюками, которые на этот раз используют для разрушения огонь. Когда они наконец освобождают убежище, Ева направляет его и Клайва в домик Хиггинботама, где вскоре общими усилиями его исцеляют.

Космос[]

Ева присоединяется к Альянсу на огромном космическом корабле, который терпит крушение на неизвестной планете. Она, однако, помогает в спасении Авалона, оседлав одну из его пчел, и следует за Альянсом в битве, хотя и не принимает в ней участия. После попадает в плен к Негативитрону вместе с остальной командой и становится свидетелем его речи, а потом и смерти.

После битвы она счастливо уходит вместе с остальными членами команды, направляясь в сторону Крафтворлда.

LittleBigPlanet 3.[]

LittleBigPlanet 3: Возвращение Домой[]

В Возвращении Домой появление Евы было отмечено на Фабрике Светлого Будущего, и позже она присутствовала на вечеринке, устроенной Викторией и Ларри в честь Сэкбоя, вернувшегося в Мир Воображения из Бредума. Она также изображена на одной из совместных фотографий, где бросает косточку Оддсоку.

Внешний вид[]

Внешность[]

Ева является роботоподобным существом с яблоком вместо головы, длинными волосами цвета вороного крыла и челкой. У нее маленькие розовые губы, а часть яблока-головы, откушена в области правого глаза, из-за чего она носит повязку. Она носит белый костюм медсестры, а также белые ботинки гo-гo с красной полосой на каждом. Ева также носит птичью клетку на голове с большим красным крестом наверху и более мелкими вокруг основания. Цвет глаз Евы меняется, когда она испытывает определенные эмоции. Когда она счастлива, ее глаза становятся розовыми с сердечками в них; когда ей грустно, ее глаза становятся по-детски голубыми и слезливыми; когда она боится, ее глаза становятся лаймовыми; а когда сердится, ее глаза становятся кроваво-красными.

Личность[]

Главный и единственный работник Лечебницы Евы. Обладая широкими познаниями в медицине, именно она помогает пострадавшим от негативного излучения Негативитрона. 

Ева заботливо относится к своим пациентам. Она чрезвычайно оптимистична, в отличие от более циничного Клайва. Однако в заключительной речи Негативитрона через элиминацию кажется, что она описана как эгоцентричная; это её характеристика, которую создал Негативитрон. Это можно увидеть, анализируя тот факт, что Ева утверждает, что её пациенты "ничто без заботы и её любви", и что она покажет местоположение доктора Хиггинботама только в том случае, если Сэкбой поможет спасти ее лечебницу, даже когда Мир Воображения находился в опасности, Ева была сосредоточена исключительно на своих потребностях (и в некоторой степени, на пациентах). Она веселая и сострадательная, у нее хорошее чувство юмора и большое сердце, и после завершения задания она чаще будет Вас хвалить.

Имя[]

Её имя и голова-яблоко являются отсылкой к истории Адама и Евы; согласно Библии, они съели запретный плод, часто считающийся яблоком, который проклял человечество знанием греха. След от укуса на ее голове мог быть продолжением этого референса. Парагорика, фамилия Евы, является перефразированием лекарства "Парегорик", которое используется для лечения диареи.

Advertisement