LittleBigPlanet вики
Advertisement

Дядя Халапено - четвертый Куратор LBP 1, дядя Фриды и опытный подрывник. Куратор Ущельев.

Внешний вид[]

Он выглядит как скелет с прической из длинных тонких перьев и золотым знаком на лбу. Имеет пышные черные усы и брови. Халапено носит разноцветное треугольное пончо, под которым скрыты его ноги.

История[]

LittleBigPlanet[]

Дядя Халапено впервые появляется на уровне Каньоны, Бум-Таун (?). По словам Дона Лу, он мастер взрывчатки. Похоже, он подружился с человеком по имени Деванте (?), который тоже кое-что знает о взрывчатых веществах.

В Бум-Тауне (?) Сэкбой помогает дяде Халапено вырваться из тюрьмы, поскольку он был заключен в тюрьму шерифом Запатой, потому что шериф Запата любит быть злым. В свою очередь, дядя Халапено учит Сэкбоя трюкам со взрывчаткой. Затем шериф Запата бежит к шахтам, поэтому он и Сэкбой преследуют его на уровне «Шахты» (?). В конце концов они догоняют его в Святилище Змеи (?), где Сэкбой взрывает шерифа Запату собственной взрывчаткой.

После этого дядя Халапено отвезет Сэкбоя в локацию "Город", чтобы встретить Магса в Лоурайдере (?). Мэгс подарил дяде Халапено новую машину, потому что она думала, что она уродлива.

В локации "Логово Коллекционера" вы можете освободить дядю Халапено, чтобы получить его призовой пузырь. Его освобождает взрывчатка, заложенная вдоль его клетки.

LittleBigPlanet Karting[]

Дядя Халапено появляется в эпизодах LittleBigPlanet Karting, уровень "Serpent's Shrine" и "Mine The Gap". Его можно увидеть в вагонетке на шахте на обоих уровнях.

Run Sackboy! Run![]

В районе каньонов "Run Sackboy! Run!", дядя Халапено парит на экране в плавающем транспортном средстве, держа в руках доску прогресса, чтобы показать игроку, как далеко он пробежал.

LittleBigPlanet 3. DLC: The Jorney Home[]

Камео дяди Халапено на фотографии с Фридой, Доном Лю и их ребенком в "Bone-a-Fide Ride". Он больше нигде не появляется и не приглашается на вечеринку Сэкбоя.

Advertisement